DPD

14.05.2018 Мероприятия. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. Только онлайн-коммуникация.4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.17 языков.Юмористический стиль.Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы...
17.04.2018 Мероприятия. DPD поддержала проект российского художника на выставке в Париже. DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка логистики, выступила партнером галереи «К35» в рамках 20-ой ярмарки Арт-Париж. Во Франции галерея представила новый проект российского художника Ильи Гапонова «Лес индустриальный».Ярмарка Арт-Париж — ключевое событие для поклонников изобразительного искусства, коллекционеров, дизайнеров и любителей антиквариата. В мероприятии участвовали 142 галереи и около 1000 художников из 73 стран, включая страны Европы, Латинской Америки, Африки, Азии и Ближнего...
16.03.2018 Исследования, аналитика. DPDgroup продолжает рост и объявляет об обороте в 6, 8 млрд евро по итогам 2017 года. Еще один год роста.DPDgroup продолжила рост в 2017 году с оборотом, составившим 6, 8 млрд. евро. Это 28% оборота Группы La Poste, который в этом же году вырос до 24, 1 млрд. евро. В 2017 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 11% (+8, 2% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2016 годом.Этот результат стал возможен вследствие роста объемов на 10% по сравнению с 2016 годом, благодаря чему число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1, 2 млрд.Сеть DPDgroup позволяет эффективно...
23.11.2017 Исследования, аналитика. DPDgroup представляет результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей за 2017 год. Исследование «E-Shopper Barometer» отражает тенденции и перспективы онлайн-шопинга в Европе.Основные выводы:Онлайн-опыт: большинство покупателей характеризуют процесс последней онлайн-покупки как «простой и очень позитивный».Трансграничный онлайн-шопинг: значительно выросло количество кроссбордерных покупок, в первую очередь, товаров из Китая. При этом треть опрошенных планирует начать покупки за рубежом, поэтому есть потенциал для дальнейшего роста.M-commerce: все чаще для совершения онлайн-покупок...
21.09.2016 Новости. Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями. Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.Устройство доставляет посылку в любое труднодоступное место, даже в горную местность и на острова. Дрон оборудован бортовым GPS, собственной системой навигации, которая способна передавать сигнал на расстояние до 50 км. Также создатели летающего аппарата установили камеру, которая передает данные в режиме реального...
13.10.2015 Новости. DPDgroup получила титул «Сервисная Компания года - 2015». Международная сеть DPDgroup, второй по величине провайдер услуг доставки посылок в Европе, стала победителем международного конкурса почтовых технологий Postal Technology International Awards в номинации «Сервисная Компания 2015 года» на выставке Post-Expo 2015, организованной журналом почтовых технологий Postal Technology International.Наряду с компаниями мирового уровня DPDgroup была представлена в номинации «Сервисная Компания года» - одной из самых престижных категорий на выставке Post-Expo 2015. Компания была признана лучшей за...