Teleperformance (8)

E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаев
20.05.2015 12:40 Новости
E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаев
По результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации клиентов с компаниями является E-mail или веб-форма на сайте - проблемы решаются с первого обращения в 84% случаев...
Teleperformance Russia & Ukraine – самая безопасная компания Европы в группе Teleperformance
12.02.2015 20:47 Новости
Teleperformance Russia & Ukraine – самая безопасная компания Европы в группе Teleperformance
Компания Teleperformance Russia & Ukraine, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, по итогам годового аудита заняла первое место по информационной безопасности среди компаний группы Teleperformance в европейском регионе. Система безопасности Teleperformance Russia & Ukraine...
Teleperformance: 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в России - 75%
21.12.2014 16:50 Новости
Teleperformance: 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в России - 75%
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Были проанализированы различные каналы коммуникации ритейлеров и клиентов в том числе, в интернете. Выяснилось, что 29%...
Исследование Teleperformance: 16% онлайн ритейлеров не предлагают клиентам удобный канал связи
16.12.2014 08:00 Новости
Исследование Teleperformance: 16% онлайн ритейлеров не предлагают клиентам удобный канал связи
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование каналов взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Телефон – второй по популярности среди клиентов канал обратной связи после электронной почты. Но только 84% компаний...
Teleperformance: страницы крупных компаний в социальных сетях не решают проблем потребителей
08.10.2014 16:02 Новости
Teleperformance: страницы крупных компаний в социальных сетях не решают проблем потребителей
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование каналов взаимодействия с потребителями компаний сектора онлайн-торговли. 100% крупнейших организаций, как в России, так и в мире, присутствуют в социальных сетях, однако полноценный сервис...
Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы
14.08.2014 09:54 Новости
Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование удовлетворённости клиентов мобильными операторами в 5 странах Европы, Северной и Южной Америки и сравнила эти показатели с данными по России. Почти половина россиян, так же, как и жителей...
МВД Великобритании утвердил Teleperformance в качестве поставщика по управлению ВЦ за рубежом
18.11.2013 18:23 Новости
МВД Великобритании утвердил Teleperformance в качестве поставщика по управлению ВЦ за рубежом
Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, с радостью сообщил, что Министерство Внутренних Дел Великобритании (Визы и Иммиграция Великобритании) подписал глобальный договор с Teleperformance UK и с TLScontact совместно на управление визовыми...
Teleperformance назначает Пауло Сезара на пост генерального директора Teleperformance Group
10.06.2013 17:24 Новости
Teleperformance назначает Пауло Сезара на пост генерального директора Teleperformance Group
Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, объявил на заседании Совета Директоров группы под председательством Даниэля Жюльена, которое состоялось 30 мая 2013, что Пауло Сезар Саллес Васкес назначен новым Генеральным Директором группы. До своего...