Брендинг и маркетинг

06.11.2018 Предложения товаров и услуг. Puppyoo предложит максимальные скидки на свою продукцию в ходе Международного шопинг-фестиваля. Компания Puppy Appliance Co., Ltd (Puppyoo) (870077.OC), ведущий китайский производитель клинингового оборудования, предложит покупателям самые большие в этом году скидки в ходе предстоящего Шопинг-фестиваля AliExpress - TMALL 11.11 (Фестиваль).Акции стартуют 00:00 11 ноября по сиднейскому времени и закончатся в 23:59 12 ноября. Таким образом, в ходе однодневного фестиваля скидками смогут воспользоваться покупатели, проживающие во всех часовых поясах и разговаривающие на 13 языках мира. В число...
25.10.2018 Потребительские обзоры. Сеть Megasport провела анализ лучшей мужской спортивной обуви для бега. Сеть магазинов спортивной экипировки Megasport проанализировала сравнительные достоинства мужской спортивной обуви для бега в различных условиях внешней среды, определив идеальные кроссовки для осенне-зимней беговой тренировки на свежем воздухе.Согласно прогнозам аналитиков, в беговых видах спорта в сезоне 2018/2019 сохранится преимущественное преобладание бренда Asics. Экипировку этого бренда с одинаковой охотой выбирают профессиональные спринтеры и стайеры, любители утренних пробежек и адепты здорового образа жизни. ...
02.08.2017 Новости. Компания Bostik стала официальным партнером знаменитой велогонки Tour de France. Компания Bostik теперь является не только спонсором, но и официальным партнером велогонок в 2017 и 2018 годах. Данное соглашение повысит узнаваемость бренда во всем мире. Кроме того, Bostik станет эксклюзивным поставщиком клеев для команд и организаторов в течение всей велогонки. Компания Bostik, мировой лидер в области клеев для строительного, потребительского и промышленного рынков, объявила о заключении официального партнерства с популярной велогонкой Tour de France. Новое спонсорское соглашение станет...
21.04.2015 Новости. Итоги Global Event.ru Forum 2015. 600 участников из 50 городов 10 стран мира приняли участие в ключевом событии индустрии событийного маркетинга Global Event.ru Forum, который прошел с 9 по 11 апреля 2015 года в арт-пространстве DI Telegraph.Форум принес реальную практическую пользу для каждого участника. На протяжении трех дней происходил активный business networking, модерируемый профессионалом своего дела Гилом Петерсилом (сооснователь компании MeetPartners), также для знакомства и обмена контактами организаторы предусмотрели специальную «доску объявлений» и мобильное приложение, ...
10.11.2014 Новости. Премия #SMM Awards: меняющие сознание. Главная премия Рунета - мы узнаем самых лучших! Мы живем во время, когда социальный интернет представляет собой один из самых могущественных маркетинговых инструментов. Лояльность, слив конкурентов, продажи, реальные войны. Все это уже возможно благодаря социальным механизмам воздействия на массовое сознание людей. Настало время определить и наградить лучших представителей индустрии, меняющих наще сознание каждый день. Кто эти супергерои? Мы скоро узнаем.1. НоминацииОфициально в премии заявлено 13 номинаций в различных областях smm-индустрии:Like, ...
22.03.2013 Новости. Российский маркетинг во Франции. 20-22 марта 2013 г. Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ имени Г. В. Плеханова, профессор Скоробогатых Ирина Ивановна приняла участие в работе международной недели в вузе-партнере - школе бизнеса ICN г. Нанси, Франция в качестве приглашенного профессора. Профессор Скоробогатых провела 16 часов лекций и интерактивных занятий, обсуждения кейсов, дискуссий со студентами международной школы бизнеса на английском языке, осветив две темы: "Возможности ведения бизнеса на российском рынке для зарубежных компаний" и "Особенности поведения российских потребителей:...
10.10.2012 Новости. Журнал «Купи авто» вручил подарки покупателям «Ситроен». В субботу, 6 октября, увлекательной интеллектуальной викториной завершилась совместная акция журнала «Купи авто» и компании «АвтоСпецЦентр Химки», официального дилера Citroen.Совместная акция журнала «Купи авто» и компании «АвтоСпецЦентр Химки», официального дилера Citroen, проходила с 10 сентября по 6 октября 2012 года. Согласно условиям акции все клиенты дилерского центра, купившие в этот период автомобиль Citroen любой модели, получили шанс выиграть видеорегистратор Mystery MDR-620, а также другие ценные призы и подарки от...
02.04.2012 Новости. VigodaVip на конференции Luxe & Digital. Управляющий проектом VigodaVip Крис Стивен примет участие в первой конференции Luxe & Digital по цифровым медиа, моде и люксовым брендам Франции, России и США. 5 апреля 2012 года состоится первая конференция по цифровым медиа, моде и люксовым брендам, которую откроет Управляющий проектом VigodaVip Крис Стивен с выступлением на тему «Как технологии становятся предметом роскоши?».Организаторами конференции стали парижский HUBFORUM и Digital October. Цель конференции – обмен мнениями о развитии цифровых медиа в 2012 году и обсуждение наиболее...
17.02.2012 Новости. DAF – тягачи № 1 в Европе. В прошлом году компания DAF еще более заметно упрочила свои позиции на европейском рынке грузовиков. В классе тяжелых автомобилей (с грузоподъемностью более 15 тонн) в Евросоюзе была достигнута рекордная доля рынка – 15, 5 %, что свидетельствует о твердой поступи голландского производителя грузовых автомобилей на пути к целевым 20 % рынка, намеченным на среднесрочную перспективу. При рыночной доле 18, 9 % в Европе DAF является брендом номер 1 в сегменте тяжелых тягачей.С долей рынка 15, 5 % компания DAF в 2011 г. еще более серьезно упрочила свои позиции на...
17.10.2011 Новости. День рождения брэнда Language Real. Language Real - это уникальная компания по оказанию услуг изучения различных языков мира, 7 июля исполнился ровно 1 год со Дня Рождения бренда.В честь дня рождения будет проведено мероприятие, на нем планируется собрать постоянных клиентов, которые имеют возможность в реальной жизни участвовать в мероприятии. В связи с празднованием будет разыгран сертификат VIP клиента, который дает возможность постоянной скидки на любые курсы.Генеральный директор Царьков Р.В. так комментирует предстоящее событие: "Мы бы хотели провести вечер встречи наших...
15.10.2011 Новости. «Вместе мы сильнее»: РОСБАНК начинает новую рекламную кампанию. Осенью стартует первая рекламная кампания Росбанка, созданная на базе бренд-платформы главного акционера банка Группы Societe Generale. В основу кампании заложена идея построения партнерских взаимоотношений с клиентами.Рекламная кампания является частью глобальной программы трансформации группы Societe Generale «Амбиции 2015». Цель данной программы – к 2015 году сформировать финансовый институт, который, прежде всего, ценит отношения с клиентами и партнерами и является признанным лидером на рынках присутствия. Стартовавшая...
06.09.2011 Новости. Рейтинг популярности брендов детской обуви в Интернетe. Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви "Ботинок.ру" продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за август, выполненного к 30 августа 2011 годаИндекс рынка детской обуви.Август 2011 - 50 +17Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей...
02.08.2011 Новости. Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. Индекс рынка детской обуви. Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви "Ботинок.ру" продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за июнь, выполненного к 26 июля 2011 годаИндекс рынка детской обуви.Июль 2011 - 46 -26Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса...
07.07.2011 Новости. Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. Индекс рынка детской обуви. Июнь 2011. Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви "Ботинок.ру" продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за июнь, выполненного к 30 июня 2011 годаИндекс рынка детской обуви.Июнь 2011: 72 -28Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для...
09.04.2011 Новости. Fidem Life – новое имя надежной страховой компании. 7 апреля 2011 состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено о начале процесса ребрендинга и представлен новый бренд на рынке страхования жизни – FIDEM LIFE, чему предшествовало успешное приобретение СК «Фортис Страхование Жизни Украина» иностранным инвестором. Новое название компании Fidem Life происходит от латинского слова «fidem» (что переводится как доверие и уверенность) и по-русски звучит как «доверие жизни».Fidem Life (http://www.fidem.ua/) специализируется исключительно на страховании жизни и имеет большой опыт в этой...
24.10.2010 Новости. Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года. Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за сентябрь 2010 года.Закончился автомобильный салон в Москве, но информационное эхо от него продолжает звучать на страницах российской прессы, наоборот открылся крупнейший автосалон в Париже, открываются новые заводы автогигантов, появляются новинки, подписываются соглашения между автопроизводителями и т.д. В общем, как всегда...
30.01.2010 Новости. Водка «Парламент» вошла в топ самых популярных водок мира. Британский журнал Drinks International и аналитическая компания Euromonitor International Company, по итогам проведения ежегодного рейтинга «Клуб миллионеров», огласили список 20 самых популярных водочных брендов мира. В 2009 году Drinks International и Euromonitor International Company анализировали 152 мировых алкогольных бренда, объём продаж которых составляет не менее одного миллиона кейсов (условная величина, обозначающая ящик продукции объемом 9 литров). На долю крепких алкогольных напитков в рейтинге пришлось 42 водочных...
24.08.2009 Новости. Французский ISOTONER начнет продавать аксессуары в России. Компания Totes»ISOTONER (www.isotoner.fr или www.isotoner.com) является одним из крупнейших в мире производителей домашней обуви, перчаток, зонтов и прочих аксессуаров. Теперь марка присутствует и в нашей стране.Продукция ISOTONER (произносится как «изотонЭр») ― это сочетание высокого качества с использованием собственных уникальных технологических разработок и стильного современного дизайна, созданного лучшими французскими модельерами. Изделия рассчитаны на покупателя со средним достатком, привыкшего одеваться стильно и...
27.04.2009 Новости. Но-Шпа и Effie снова вместе. Рекламный проект, направленный на «омоложение» бренда Но-Шпа, стал лучшим в категории фармацевтических препаратов в конкурсе всемирно известной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008.13 апреля 2009 года состоялась торжественная церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Среди 65 лауреатов конкурса победил популярный лекарственный препарат производства французской фармацевтической компании санофи-авентис Но-Шпа. Ежегодно БРЭНД ГОДА/EFFIE® называет наиболее успешные проекты в области создания и продвижения торговых марок на российском рынке. Это могут...
07.04.2009 Новости. «ЭКОНИКА» открыла новый каскет. В начале апреля состоялось открытие фирменного каскета «ЭКОНИКА» на Проспекте Мира.Новый магазин открыт в формате Street Retail и находится в довольно оживленном месте. По словам Игоря Цепкова, директора по рознице обувной сети «ЭКОНИКА»: «В целом по России эта точка стала 107 каскетом. Мы надеемся, что, несмотря на неблагоприятную экономическую конъюнктуру, продолжим поступательное развитие сети и к концу года придем к запланированному открытию не менее 12 каскетов прямого управления».В новом каскете покупателей ждет фирменный интерьер, высокий уровень...