Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

10.04.2018 Новости. "Папа Джонс" в России применяет технологии искусственного интеллекта при оценке качества пиццы. Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John's International в России, СНГ и Центральной Европе, разработала новейшую технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет оценивать качество пиццы на этапе ее изготовления.Команда PJ Western запускает новейшую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически оценивает качество вышедшей из печи пиццы. Более чем 10 лет команда "Папа Джонс" собирала библиотеку из 700 000...
12.01.2018 Предложения товаров и услуг. Блендеры Sinbo SHB 3139 и SHB 3113: взболтать и смешать. Новые устройства от Sinbo для приготовления овощных пюре, смузи, муссов, кремов, пасты из орехов и многого другого. Компания Sinbo, занимающая лидирующие позиции среди турецких производителей бытовой техники в мире, сообщает о расширении линейки блендеров. Ассортимент торговой марки пополнился сразу двумя новинками – погружным блендером Sinbo SHB 3139 и стационарным прибором Sinbo SHB 3113.Погружной блендер Sinbo SHB 3139 - удобный кухонный помощник, который облегчит решение самых разных задач. Благодаря своей широкой комплектации...
15.09.2017 Исследования, аналитика. Товарищество чайной торговли «В. Высоцкий и Ко». Товарищество чайной торговли «В. Высоцкий и Ко», одна из двух крупнейших чаеторговых фирм Российской империи. Основатель ее, Вульф Высоцкий, родился в 1824 году в селе Старые Жагоры Ковенской губернии. Завершив иудейское религиозное образование, Вульф Высоцкий, пробует себя в бизнесе, вначале основав с компаньонами неподалеку от города Двинска поселок Дубно для занятий земледелием, затем в качестве хлеботорговца. Заработав некоторый начальный капитал, предприниматель в 1849 году переселяется в Москву и создает здесь торговую чайную фирму...
31.03.2017 Новости. Лидеры импорта встречаются на Продэкспо. На выставке Продэкспо-2017 свои товары представило более 2100 компаний из 58 стран мира. Вполне логично, что при такой обширной географии одними из основных «героев» крупнейшего продовольственного форума стали импортеры, и в качестве экспонентов, представивших зарубежные товары, и в качестве покупателей для участников национальных экспозиций со всего мира. Стабильное участие ведущих импортеров в выставке лишний раз доказывает эффективность Продэкспо как площадки для укрепления деловых коммуникаций между предпринимателями России и странами зарубежья...
05.12.2016 Новости. Темой финала конкурса «Золотой Бокюз 2017» станет блюдо из продуктов растительного происхождения. Организаторы юбилейного 30-го конкурса «Золотой Бокюз» (Bocuse d'Or), следуя своей миссии - представлять современное кулинарное искусство в духе времени, - делают акцент на блюдах из продуктов растительного происхождения. Для подачи на тарелке в финальном этапе конкурса 2017 года участники должны приготовить блюда, на 100% состоящие из продуктов растительного происхождения, то есть из фруктов, овощей, злаков, семян или бобовых. «Кулинарное искусство может быть прекрасным, только если оно...
18.11.2016 Новости. Российский бренд Yelli заслужил признание международных экспертов. Yelli, один из флагманских брендов Торгового Дома «Ярмарка», был назван лучшим российским продуктом в категории «Здоровое питание» на международной выставке SIAL Paris. Выбор в пользу Yelli был сделан экспертным жюри, включавшим представителей 28 стран. SIAL – крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и индустрии гостеприимства. Мероприятие проводится с 1964 года один раз в два года. В SIAL Paris 2016 приняли участие 100 стран и 22 французских региона, представившие суммарно более 7 тыс. экспонатов...
18.03.2014 Новости. Valio сохраняет натуральность молочных продуктов в Tetra Brik® Aseptic Edge. Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ведущий производитель молочных продуктов в Финляндии, компания Valio, объявили о совместном запуске детского питания, протеиновых напитков и молочных кремов Valio в формате Tetra Brik® Aseptic 200 ml и 250 ml.«Мы всегда стремимся улучшить ощущения покупателей от продуктов в нашей упаковке, и с новой упаковкой Tetra Brik нам снова удалось этого достигнуть. Удивительно видеть разницу после, казалось бы, простых изменений...
17.04.2013 Новости. Обзор российского рынка сахаристых кондитерских изделий в 2012-2013 годах. В период с 2007 по 2012 год наблюдался стабильный рост рынка кондитерских изделий. Исключение составляет кризисный 2008 год, в который наблюдалось некоторое снижение физических объемов продаж сахаристых изделий. Общий объем производства всех видов кондитерских изделий на рынке России по итогам ушедшего 2012 года увеличился только на 3% в натуральном выражении. В свою очередь общий объем рынка сахаристых кондитерских изделий оценивается экспертами рынка в 66 425 млн. рублей или 364, 1 тыс. тонн. По итогам 2012 года...
03.04.2013 Новости. Бренд NESCAFE празднует свое 75-летие. Бренд NESCAFÉ празднует свое 75-летие. За эти годы растворимый кофе NESCAFÉ стал одним из самых популярных напитков в мире.Сегодня каждую секунду в мире выпивается более 5500 чашек кофе NESCAFÉ. Широкий ассортимент продукции NESCAFÉ удовлетворяет вкусы и предпочтения потребителей по всему миру.“Мы отмечаем годовщину, символизирующую богатую историю и наследие бренда NESCAFÉ, - бренда, создавшего первый в мире растворимого кофе, который сохранил первозданный вкус и аромат кофейных зерен. За последние 75 лет бренд прошел...
23.10.2012 Новости. По итогам января-августа 2012 г. производство горчицы составило 8, 8 тыс. тонн. Анализ российского рынка горчицы свидетельствует, что по итогам 2008-2011 гг. объем рынка показал рост на 20, 7%. При этом за январь-июль 2012 года объем рынка горчицы также увеличился на 14, 1% в сравнении с аналогичным показателем 2011 года. Одновременно с этим растут объемы производства горчицы. Так, по статистическим данным динамика объемов производства горчицы в России в 2008-2011 гг. показала положительную тенденцию: производство свинины увеличилось на 25, 0%. Основные регионы-продуценты горчицы на...
22.10.2012 Новости. Объемы производства йогуртов в России ежегодно сокращаются. Анализ российского рынка йогуртов свидетельствует, что по итогам 2008-2011 гг. объем рынка показал падение на 9, 7%. При этом за январь-июль 2012 года объем рынка йогуртов увеличился на 0, 9% в сравнении с аналогичным показателем 2011 года. Одновременно с этим падают и объемы производства йогуртов. Так, по статистическим данным динамика объемов производства йогуртов в России в 2008-2011 гг. показала отрицательную тенденцию: производство йогуртов снизилось на 11, 5%. Основные регионы-продуценты йогуртов на территории России ...
18.10.2012 Новости. Цены на мясо птицы достигли максимумов последних лет. В 2011 году объем рынка мяса птицы в России увеличился на 7, 7% в сравнении с аналогичным показателем 2008 года. За январь-июль 2012 года объем рынка составил 2, 1 млн. тонн, превысив аналогичный показатель 2011 года на 17, 3%. Что связано с ростом внутреннего производства мяса птицы на фоне снижения импортных поставок. Увеличение объемов производства по итогам 2008-2011 годов составило на 52, 7%. По итогам января-августа 2012 года отечественные предприятия произвели 2, 2 млн. тонн продукции.Основные регионы-производители мяса птицы ...
16.10.2012 Новости. Более 20% сливочного масла на рынке России импортное. Анализ российского рынка сливочного масла свидетельствует, что по итогам 2008-2011 гг. объем рынка показал падение на 15, 0%. При этом за январь-июль 2012 года объем рынка сливочного масла также снизился на 10, 2% в сравнении с аналогичным показателем 2011 года. Одновременно с этим сокращаются объемы внутреннего производства сливочного масла. Так, по статистическим данным динамика объемов производства сливочного масла в России в 2008-2011 гг. показала отрицательную тенденцию: производство упало на 15, 4%. Основные регионы-продуценты...
11.10.2012 Новости. Российские производители мороженого сокращают объемы выпуска. По данным MA ROIF Expert, российский рынок мороженого по итогам 2011 года сократился на 10, 6% по отношению к аналогичному показателю 2010 года. При этом по итогам семь месяцев 2012 года рынок мороженого показал предпосылки к увеличению объема рынка: рост составил 9, 0%, или 22, 2 тыс. тонн в натуральном выражении. Что связано с ростом внутреннего производства мороженого. Так выпуск отечественной продукции, согласно статистическим данным за период январь-июль 2011-январь-июль 2012 гг., увеличился на 8, 8%. По итогам января-июля...
09.06.2012 Новости. 2011 год охарактеризовался значительным снижением экспорта соевого масла. В 2011 году объем рынка соевого масла в России увеличился на 32, 4% в сравнении с аналогичным показателем 2009 года. При этом по итогам января-февраля 2012 года объем рынка составил 35, 7 тыс тонн. Стоит отметить, что объемы производства соевого масла за аналогичный период показали рост на 38, 5%. Основные регионы-производители масла соевого - Северо-Западный федеральный округ, на долю которого приходится 66, 7% по состоянию на 2011 год, Дальневосточный федеральный округ - 12, 1%, Сибирский федеральный округ - 10...
06.06.2012 Новости. МА ROIF Expert: производство йогуртов в России упало в 2011 году на 8, 1%. Объем российского рынка йогуртов по итогам 2011 года показал снижение на 9, 7% по сравнению с 2008 годом. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка составил 113, 6 тыс. тонн, что на 2, 6% ниже аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства отечественных йогуртов также сокращаются - в 2011 году было произведено на 8, 2% меньше йогуртов, чем в 2010.Основными регионами-производителями отечественных йогуртов являются Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа, которые в...
04.06.2012 Новости. МА ROIF Expert: по итогам 2008-2011 гг. импорт мяса птицы показал падение на 65, 4%. В 2011 году объем рынка мяса птицы в России увеличился на 8, 1% в сравнении с аналогичным показателем 2008 года. При этом за последние два года объем рынка оставался на одном уровне, несмотря на увеличение объемов производства: по итогам 2008-2011 годов производство отечественного мяса птицы увеличилось на 53, 4%. Это, прежде всего, связано с тем, что рынок мяса птицы в России характеризуется высокой долей импортной продукции. За период январь-март 2012 года было произведено 825, 6 тыс. тонн мяса.Основные...
24.05.2012 Новости. МА ROIF Expert: производство мороженого в России упало в 2011 году на 12, 4%. Объем российского рынка мороженого по итогам 2011 года показал снижение на 5, 8% по сравнению с 2008 годом. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка составил 32, 9 тыс. тонн, что на 8, 5% выше аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства отечественного мороженого также сокращаются - в 2011 году было произведено на 12, 4% меньше мороженого, чем в 2010.Основными регионами-производителями отечественного мороженого являются Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа, которые...
23.05.2012 Новости. МА ROIF Expert: объемы производства минеральной воды ежегодно растут. Анализ рынка минеральной воды в России показал, что по результатам 2008-2011 гг. объем рынка вырос на 14, 9%. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка минеральной воды показал увеличение на 3, 2%. Наряду с этим отмечается рост объемов производства минеральной воды: согласно статистическим данным динамика объемов производства минеральной воды в России в 2008-2011 гг. оставалась положительной со средним темпом роста в 5, 0%. Основными регионами-продуцентами являются Северо-Кавказский ФО, доля которого составляет...
23.08.2011 Новости. Брендинг от PR2B Group: Печенья, Холмс? Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker's Boutique для нерезидентной компании кондитерских изделий. Бренд Baker's Boutique – серия печенья производства Франции, - предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, - для российского рынка.Брендинг Baker's Boutique включает исследования и позиционирование бренда, нейминг марки и видов печенья, графические работы по созданию логотипа, фирменного стиля и упаковки, а также – создание регламента бренда - бренд-бук. Нейминг...
09.06.2007 Новости. Исследование рынка вина. В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка вина.По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в настоящее время объем российского рынка вина составляет примерно 95 - 103 млн. дал, или 3, 4% мирового винного рынка. Если до кризиса рынка, вызванного введением системы ЕГАИС и запретом продажи молдавского и грузинского вина, продажи росли на 10-12% ежегодно, то по итогам 2006 объем рынка сократился на 6-8%.Наиболее распространенной оценкой в стоимостном выражении рынка со стороны экспертов является $ 5 млрд. Однако...
23.10.2006 Новости. SIAL 2006 Франция – законодательница «вкусной моды». В воскресенье, 22 октября, во Франции, Париже начала свою работу крупнейшая в Европе выставка продукции пищевой промышленности. Представители из более, чем 200 стран (доля местных производителей неизменно составляет около 30 %) - Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Германия, Великобритания, Канада, США, Бразилия, Китай, Аргентина, Таиланд, ЮАР, Россия и Китай съехались на мировой смотр инновационных продуктов, который 1 раз в два года посещают более 14000 посетителей. В дни проведения выставки, с 22 по 26 октября, на...
25.10.2004 Новости. МПБК "Очаково" расширяет географию продаж. В третьем квартале 2004 года Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к поставкам своей продукции в Израиль, во Францию, в Украину, Казахстан и Грузию. В результате прирост объемов экспортных продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 60%.Активное развитие экспортных продаж началось в "Очаково" в прошлом году. В настоящий момент МПБК "Очаково" работает в 16 странах мира, среди которых Греция, Германия, Латвия, Япония, Эстония, Молдова, Корея и другие. Поставки в эти страны охватывают все товарные...