Реклама и PR в Интернет

21.06.2018 Новости. Tele2 получила двух «Каннских львов» за дождевой Wi-Fi. Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.В основе проекта первый в мире 4G-генератор, который преобразует дождевой поток в сигнал Wi-Fi. Перед создателями стояла задача дать петербуржцам самим убедиться в качестве мобильного интернета Tele2. Одна из особенностей города...
21.03.2014 Новости. Облачные сервисы Liana выходят на рынки Германии и Франции. Liana Technologies, лидер в поставке решений для автоматизации маркетинга, продолжает расширять диапазон своего гео-охвата и этой весной открывает новые офисы в Париже и Берлине.С момента своего основания в 2004 году, Liana начала разработку инновационного программного обеспечения на базе SaaS, предназначенного для специалистов в области маркетинга и коммуникаций. Это ПО предоставляет решения в области маркетинга и PR, кастомизированные под каждого клиента независимо от размера. "Маркетинговое облако" Liana - это полный набор...
02.12.2009 Мероприятия. ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза. 26 ноября Дед Мороз отправился в предновогоднее путешествие. Впереди множество дел, везде надо успеть. И не сбиться с пути, ведь побывать надо в гостях у детей в Салехарде и в Целле (Германия), в Ханты-Мансийске и в Страсбурге (Франция), в Благовещенске и в Мишкольце (Венгрия), в Новом Уренгое и в Прешове (Словакия), в Набережных Челнах и в Риге (Латвия), в Минске (Беларусь) и на берегах Онежского озера (Вытегра, Вологодская область)… Но для Деда Мороза, как известно, нет ничего невозможного. «Я всегда интересовался современной техникой, ...