Реклама и PR в бизнесе

11.10.2018 Потребительские обзоры. Визитка - от древности до наших дней. Один, наверное, из самых первых и распространенных видов деловой продукции - это визитная карточка. История визитки начинается с Древнего Китая, во втором веке до нашей эры, которая представляла собой деревянные пластинки размером 21, 5х6, 5 см. Позднее китайских чиновников обязывали иметь визитные карточки на красной бумаге с описанием имени и должности в очень сдержанных формах. В древности их имели только очень богатые и важные лица, что говорило о статусе предоставившего визитку. В XVII веке во Франции, при правлении Людовика XIV визитная...
05.10.2018 Новости. Сервис Puzzle English выходит на международный уровень. Puzzle English проводит активную международную экспансию и осваивает новые рынки. Осенью 2018 года сервис вышел на десять зарубежных рынков: пользовательский интерфейс и личный словарь теперь доступны на 10 языках.Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, завершил первый этап своей международной экспансии. Осенью 2018 года сервис запустился на десяти новых языках пользователей, что позволило официально включить Puzzle English в неформальный клуб мультиязычных сервисов языкового...
03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
04.02.2018 Консультации. Летние языковые курсы – методы обучения для россиян. Летние языковые курсы – методы обученияКак выучить иностранный язык за время каникул? Языковых курсов, которые проводятся в странах СНГ, может быть недостаточно. Интенсивное изучение иностранного языка во время «курортного» курса за рубежом — это то, что нужно.Зарубежные курсы значительно отличаются от проводимых в России. Прежде всего, на подобном курсе за границей подросток встретит своих сверстников из разных стран мира, а значит, будет вынужден общаться на иностранном языке. Это помогает за небольшой промежуток времени избавиться...
06.02.2013 Новости. Росбанк вошел в Топ-20 самых быстрорастущих банковских брендов мира. Росбанк вошел в двадцатку банковских брендов мира, стоимость которых растет самыми высокими темпами. Эти данные опубликованы в рейтинге Brand Finance Banking 500, подготовленном международной консалтинговой компанией Brand Finance совместно с журналом The Banker. По итогам 2012 года бренд Росбанка занял 241-е место среди банков мира, поднявшись сразу на 53 строчки. По оценке Brand Finance, стоимость бренда Росбанка за год выросла на 73% и составила $446 млн. Рейтинг Росбанка подтвержден на уровне "А" по шкале Brand...
20.08.2012 Новости. Вебинар Александра Высоцкого на тему “Примеры маркетинговых и PR-кампаний”. Уже месяц в офисе царит мертвая тишина. Менеджеры отдела продаж выкладывают из скрепок точную копию Оптимуса Прайма, а бухгалтерия сооружает из папье-маше собор Парижской Богоматери в натуральную величину. Первое время вы сами радовались затишью: можно привести в порядок дела, разобрать учредительские документы и даже пройти новый уровень в World Of Warсraft. Но где-то, глубоко внутри возникает это неловкое чувство. И значит пора!Пора провести рекламную кампанию. И пускай весь мир узнает о том, что наши...
25.09.2011 Новости. Компания развития общественных связей (КРОС) заняла первое место среди российских PR-агентств в рейтинге The Holmes Report. Компания развития общественных связей (КРОС) заняла первое место среди российских PR-агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report - «Top 250 Global Rankings 2011». Ранжирование агентств проводилось по сумме агентских вознаграждений на основе открытых данных. КРОС впервые вошел в рейтинг The Holmes Report. Согласно данным рейтинга КРОС занял 55-е место, после крупнейших глобальных PR-агентств, а также агентств США, Европы (Англия, Германия, Франция), ...
14.02.2010 Новости. Агентство «МАРИАННА» приглашает всех желающих на вечеринку «На встречу – любви…Париж…». ООО «Агентство «МАРИАННА» 21 марта 2010 года в одном из прекрасных заведений Москвы, организует и проводит вечеринку «На встречу любви…Париж…»Весна пришла! Не пора ли разбудить чувства?! 21 марта 2010 года Агентство «МАРИАННА» приглашает всех, у кого свободно сердце для ЛЮБВИ, совершить увлекательное путешествие в мир романтики и флера.В этот вечер, Вы сможете оказаться в обществе интересных и красивых людей, и самое главное, побывать в Париже, ощутить запах кофе, круассанов и, конечно же, ...
11.09.2009 Новости. Всероссийский Форум обувщиков. Нужна ли России обувная промышленность? 15 сентября, специально для участников и посетителей выставки SHOESACCESS в Гостином Дворе впервые будет проходить «Всероссийский Форум обувщиков». В его работе примут участие представители государственных, политических и общественных организаций. Главными темами форума будут вопросы текущего состояния и развития обувной промышленности в России. В Форуме примут участие представители государственных, политических и общественных организаций: Депутаты Государственной Думы, представители Партии «Единая Россия», ...
06.07.2006 Новости. Agenda организовала сеанс вызова Айвана. 29 июня 2006 фешенебельном Mercedes-Benz Центре на Ленинградском проспекте состоялось награждение победителей конкурса «Вызови АйВана» на лучший проект внедрения ERP. Конкурс проводился под эгидой проекта «iOne» и делового журнала «Секрет фирмы». А торжественный прием и церемонию награждения конкурса организовало event-подразделение PR-агентства Agenda. Хороший французский коньяк, настоящие кубинские сигары, изысканный фуршет, чисто женский джаз-бэнд и никаких технических накладок! Атмосфера на церемонии была теплой, если не сказать больше. Когда...
06.03.2006 Новости. Настасья Иванова, генеральный директор «Национальной Дистрибьюторской Компании», заслужила звание одного из лучших российских руководителей. Настасья Иванова, генеральный директор «Национальной Дистрибьюторской Компании», заслужила звание одного из лучших российских руководителей. Настасья Иванова, генеральный директор ЗАО «Национальная Дистрибьюторская Компания» вошла в рейтинг Top 200 деловых женщин России, ежегодно проводимый журналом «Карьера». Эксперты, в числе которых известные журналисты, пиарщики, представители информационно-аналитических агентств, рекрутеры, оценивали...