Электронная торговля и продажи

14.05.2018 Новости. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. • Только онлайн-коммуникация.• 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.• Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.• Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.• 17 языков.• Юмористический стиль .Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями...
23.11.2017 Исследования, аналитика. DPDgroup представляет результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей за 2017 год. Исследование «E-Shopper Barometer» отражает тенденции и перспективы онлайн-шопинга в Европе.Основные выводы:Онлайн-опыт: большинство покупателей характеризуют процесс последней онлайн-покупки как «простой и очень позитивный».Трансграничный онлайн-шопинг: значительно выросло количество кроссбордерных покупок, в первую очередь, товаров из Китая. При этом треть опрошенных планирует начать покупки за рубежом, поэтому есть потенциал для дальнейшего роста.M-commerce: все чаще для совершения онлайн-покупок...
18.11.2017 Новости. В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids. На российский рынок вышел всемирно известный массовый бренд Z Kids, который приобщает детей к моде буквально с пеленок. Философию этого бренда можно передать фразой "So fresh, so french". Здесь элегантность дизайнов переплетается с игривыми принтами, мягкими натуральными тканями, приглушенными цветами, европейским производством, романтикой и вниманием к деталям. Одежда Z Kids подойдет на любой случай жизни: для прогулок, игр, праздников, особенных моментов и просто счастливых дней. Размерный ряд начинается с младенческого и...
12.12.2012 Новости. «Трансаэро» начинает сотрудничать с модными бутиками! Авиакомпания «Трансаэро» рада сообщить об уникальной возможности для всех участников программы для часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия». С 15 ноября 2012 года «Трансаэро» начинает сотрудничество с московскими бутиками Christian Louboutin, Diane Von Furstenberg, Agent Provocateur, а так же с мультибрендовым бутиком AIZEL Moscow и интернет-магазином класса люкс www.aizel247.ruУсловия: с 22 ноября 2012 года владельцы карт «Трансаэро Привилегия», сделавшие покупки в бутиках брендов Christian Louboutin, Diane Von Furstenberg...