25.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4167; сегодня: 1.

«АШАН» получил награду за свою социальную программу

«АШАН» получил награду за свою социальную программу

«АШАН» принял участие во всероссийском фестивале социальных программ «СоДействие», который прошел в здании Общественной палаты РФ.

Целью фестиваля «СоДействие» является распространение успешного опыта инновационных социальных проектов и инициатив в текущих экономических условиях. Основными темами обсуждения стали современные механизмы социального развития в регионах России, приоритеты государственной молодежной политики, социальные программы российского бизнеса, а также развитие благотворительности и социального партнерства. На форуме была представлена практика сотрудничества государства, бизнеса и общественных организаций в развитии регионов и городов России.

На фестивале представителями компании «АШАН Россия» был презентован проект «Устойчивое развитие», который является реализуемой в настоящее время стратегией сети гипермаркетов «АШАН».

«Развитие мировой экономики должно быть экологическим, - считает Людовик Олинье, директор по контролю управления «АШАН Россия», - и направлено на уважение не только к природе, но и к человеку. Устойчивое развитие зиждется на трех основаниях: социальная справедливость, экономическое развитие и защита окружающей среды».

Сеть гипермаркетов «АШАН» обеспечивает пристальное внимание следующим направлениям:

Управление отходами. Один европейский гипермаркет производит в год 2700 тонн отходов, из них 900 тонн не поддаются переработке. В России ситуация гораздо сложнее, переработке подвергаются картон, пластик; остальное сжигается или закапывается в землю. А ведь потенциал для вторичной переработки достигает 70% всех отходов. Поэтому «АШАН Россия» оптимизирует в своих магазинах управление отходами. Для этого каждый гипермаркет сети собирает, сортирует отходы и обязательно отправляет то, что можно переработать, на вторичную переработку.

Потребление энергоресурсов. Гипермаркеты сети «АШАН» во Франции потребляют наименьшее количество электроэнергии, расходуют 403 кВт•ч на один м² торговой площади. Им присвоен класс потребления «А». «АШАН Россия» оптимизирует потребление электроэнергии гипермаркетов до этого уровня, заменяя обычное оборудование энергосберегающим и сокращая потребление энергии. Экономия электроэнергии – это не только забота об окружающей среде, это еще и управление расходами, которое влечет за собой контроль уровня цен в магазинах «АШАН».

Оптимизация использования пластиковых пакетов. Обычный пластиковый пакет разлагается в живой природе до 400 лет. Зеленые экопакеты, реализуемые в магазинах «АШАН Сити», изготовлены на 30% из переработанных материалов. Эти пакеты прочнее обычных, что позволяет использовать их неоднократно. Тот факт, что экопакеты не раздаются бесплатно, а продаются, способствует сокращению их потребления, так как клиенты не приобретают пакеты сверх необходимого количества. Средства, вырученные от продажи пакетов, перечисляются ежегодно компанией «АШАН Россия» в детские дома. В 2009 году сумма перечислений составит более 7 млн. рублей

Безопасное питание. В гипермаркетах «АШАН» запрещена продажа геномодифицированных продуктов. Также в сети действует программа «Гарантия свежести», согласно которой товар убирается из реализации заранее, еще до окончания срока реализации.

Социальная вовлеченность. «АШАН» предлагает социально незащищенным слоям населения наборы продуктов по специальным ценам. В мае участникам выездного заседания Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ была представлена потребительская корзина стоимостью 695 руб., рассчитанная для обеспечения одного человека в течение 10 дней, как пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным.

За проект «Устойчивое развитие» компания «АШАН Россия» награждена почетным дипломом всероссийского фестиваля социальных программ «СоДействие».


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...