30.01.2014 12:14
Новости.
Просмотров всего: 16109; сегодня: 1.

Лингварати – новое поколение сотрудников

Лингварати – новое поколение сотрудников

В современном мире репутация брендов во многом формируется на основе представленной в социальных сетях информации, однако только 37% сотрудников обладают навыками, необходимыми для работы и общения в цифровой среде

В исследовании «Восхождение лингварати» участвовало 1 023 респондента из десяти стран мира, включая Россию, США, Великобританию, Китай, Францию, Швецию, Бразилию, Саудовскую Аравия, Испанию и ОАЭ

Основные результаты исследования:

• 84% респондентов согласны с тем, что социальные СМИ изменили характер общения людей друг с другом

• 83% опрошенных считают, что в ближайшие 3 года роль социальных СМИ будет возрастать

• Только 37% сотрудников обладают языковыми навыками и навыками работы с социальными СМИ, отвечающими требованиям современного цифрового мира

Согласно данным, опубликованным профессором Майклом Хьюлмом и компанией EF Education First в исследовании «Восхождение лингварати», 84% сотрудников компаний утверждают, что социальные медиа изменили характер взаимодействия людей друг с другом. При этом только 37% опрошенных владеют английским языком на уровне, достаточном для свободного общения в сети. В исследовании эта группа получила название лингварати - люди, хорошо ориентирующиеся в цифровой среде и обладающие таким уровнем знания английского языка, который позволяет им вести эффективный диалог в социальных сетях.

Согласно результатам исследования 82% сотрудников в той или иной степени используют социальные СМИ для работы, а 83% респондентов уверены, что в следующие 3 года роль интернет-платформ возрастет. Персонал, относящийся к категории лингварати, способствует укреплению имиджа и деловой репутации компании за счет высокого уровня владения английским языком и развитых навыков работы со средствами цифровой коммуникации. Остальные сотрудники, к примеру, активно общающиеся в социальных сетях, но демонстрирующие низкий уровень владения английским языком, потенциально являются источником существенного риска для делового имиджа компании.

Эдуард Балдаков, генеральный директор компании «Языковые решения EF для бизнеса и госорганизаций», отметил: «Последние несколько лет социальные медиа являются трендом, который, безусловно, влияет на отношения между клиентом и компанией. Поэтому для любой современной организации повышение уровня подготовки всего персонала в соответствии с тенденциями на цифровом рынке, это не только необходимость, но и ключ к успеху бизнеса в целом».

Английский язык до сих пор является де-факто языком международного бизнеса. 90% участников исследования, для которых английский язык не является родным, полагают, что он пригодится им в будущем, а 81% респондентов из стран с развивающейся экономикой (Бразилия, Россия и Китай) утверждают, что им приходится использовать английский язык на работе каждый день. Кроме того, 41% респондентов считают английский универсальным языком общения в интернете.

Одна из существенных проблем заключается в том, что только 46% организаций активно поддерживают стремление сотрудников повысить свои навыки владения английским языком. Авторы исследования делают вывод, что для успешного развития своего имиджа и деловой репутации, компаниям необходимо уделять пристальное внимание обучению и развитию социальных и языковых навыков у всех своих сотрудников.

Майкл Хьюлм, профессор, автор исследования «Восхождение лингварати», сказал: «Компаниям необходимо обучать весь персонал. Концентрация усилий только на лингварати, игнорирование потребности большинства сотрудников в совершенствовании языковых и социальных навыков, может негативным образом сказаться не только на имидже и деловой репутации компании, но и на ее конкурентоспособности на мировом рынке».

Исследование выделяет четыре основных принципа, которые позволяют мобилизировать весь массив сотрудников компаний для защиты и продвижения деловой репутации бизнеса в интернете:

1. Готовность к гиперконнективности, которая подразумевает готовность всех без исключения сотрудников компании эффективно общаться с клиентами и потребителями на английском языке.

2. Обучение многих, а не избранных, которое включает в себя совершенствование у сотрудников как навыков работы со средствами цифровой коммуникации, так и знания иностранных языков.

3. Применение стратегического планирования репутационного ресурса, в котором навыки владения английским языком и навыки работы со средствами цифровой коммуникации имеют первостепенное значение.

4. Принцип гибкости обучения, согласно которому сотрудникам предоставляются не только традиционные модели обучения, но и каналы, которые соответствуют их повседневным приоритетам и потребностям.

Информация об исследовании

Автор, профессор Майкл Хьюлм (Michael Hulme), работающий в компании Social Futures Observatory, опирается на несколько источников информации. Дополнительный материал взят из широкого спектра академических, коммерческих и общедоступных источников информации, включая международное исследование, проведенное компанией Redshift Research. В ходе исследования были опрошены 1023 бизнесмена из 10 стран. Все респонденты являются бизнесменами, отвечающими за принятие решений и работающими в крупных организациях, которым по работе приходится контактировать (в той или иной степени) с иностранцами.

О компании EF Corporate Language Learning Solutions

Компания EF Corporate Language Learning Solutions, входящая в состав компании EF Education First, является мировым лидером в области корпоративных программ обучения языку для многонациональных компаний и организаций государственного сектора. Более 1500 организаций и 20 миллионов студентов имеют веские причины доверять нам – наши методики прошли проверку временем, и предлагаемые нами программы и решения приносят реальные результаты. Благодаря нашей международной сети офисов, охватывающей более 50 стран, специализированным лингвистическим центрам в Кембридже (Великобритания) и Бостоне (США), а также лингвистической школе, предлагающей передовую методику он-лайнового обучения «по требованию», компания EF CLLS обеспечивает самую высокую окупаемость инвестиций в обучение языку. В настоящее время компания EF является официальным поставщиком языковых программ для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году и была официальным поставщиком языковых программ Олимпийских Игр в Пекине в 2008 году.


Ньюсмейкер: EF English First — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...