15.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7440; сегодня: 5.

Corona Extra спасает пляжи в рамках проекта Corona Save the Beach

Corona Extra спасает пляжи в рамках проекта Corona Save the Beach

В начале июля в Мадриде, Риме и Лондоне ТМ Corona Extra и Александра Кусто, правнучка легендарного исследователя Жака-Ива Кусто, представили результаты исследования санитарного состояния европейских пляжей. Проект был реализован в рамках программы Corona Save the Beach – социальной инициативы одного из ведущих мировых пивных брендов, направленной на защиту пляжей.

Технически исследование было проведено компанией TNS, опросившей в мае 2009 года 3508 респондентов из ведущих европейских стран – Италии, Испании, Великобритании, Германии и Франции. Возраст респондентов составил от 18 до 64 лет. Максимально допустимая статистическая погрешность исследования – 0,5%.

Результаты опроса показали, что уже сейчас 14% европейцев отказались от посещения пляжей из-за их загрязненности, а каждый пятый принимает во внимание наличие системы поддержания санитарного состояния при выборе пляжа. Более половины респондентов считают, что если не предпринимать конкретных действий, в ближайшие годы ситуация будет ухудшаться. При этом 68% опрошенных полагают, что правительства уделяют слишком мало внимания этой проблеме.

По данным исследования, основную угрозу пляжам несут сами отдыхающие, оставляя в местах досуга неорганический мусор (пластиковые и жестяные упаковки из-под напитков). Еще одним важным фактором загрязнения остаются сточные воды.

Согласно отчету исследования, полный текст которого доступен на сайте www.coronasavethebeach.org, наиболее ухоженными являются побережья Франции, Испании и Греции, в то время как пляжи Турции и Италии находятся в самом плохом состоянии.

Напомним, что проект Corona Save the Beach направлен на спасение лучших и наиболее популярных европейских пляжей. В рамках инициативы Corona обещает, что будет ежегодно благоустраивать хотя бы один пляж, выбранный в результате голосования потребителей. Инициатива реализуется при поддержке «Фонда пропаганды охраны окружающей среды».

Роман Осадченко, менеджер по национальным торговым маркам «Славутич», Carlsberg Group: «Социальная инициатива «Corona Save the Beach» призвана не только очистить пляжи от оставленного отдыхающими мусора сегодня, но и привлечь внимание общества к последствиям такого поведения, заставить задуматься и пересмотреть свое легкомысленное отношение к природе завтра».


Ньюсмейкер: NobletMedia CIS — 66 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...