21.02.2014 18:27
Аналитика.
Просмотров всего: 7862; сегодня: 2.

«Teleperformance» признана лидером по предоставлению услуг

«Teleperformance» признана лидером по предоставлению услуг

14 февраля 2014 года мировая консалтинговая и исследовательская компания Everest Group опубликовала результаты отчета о состоянии рынка аутсорсниговых контакт-центров "Описание ССО-поставщика услуг с помощью системы оценки Peak Matrix 2013". По полученным данным компания Teleperformance – мировой лидер в области аутсорсинга многоканального обслуживания клиентов – была признана лидером в области предоставления услуг среди аутсорсинговых контакт-центров

Согласно данным исследования, проведенного компанией Everest Group, затраты на содержание аутсорсингового контакт-центра в 2012 году составили в среднем 65-70 млрд. долларов и продолжают ежегодно уваливаться на 7-8%. В результате анализа были выявлены основные тенденции развития мирового рынка услуг аутсорсинговых контакт-центров. Ключевыми оказались расширение круга заказчиков и спектра предоставляемых услуг. В анализе отмечена положительная динамика развития партнерских отношений между поставщиками и заказчиками: повышенный интерес к изучению аналитических данных клиента, интенсивному обучению персонала, активному использованию социальных сетей в качестве дополнительных каналов обработки обращений потребителей.

В своем отчете о состоянии рынка "Описание ССО-поставщика услуг с помощью системы оценки Peak Matrix 2013" Everest Group анализирует положительные и отрицательные факторы работы более чем 20 поставщиков услуг аутсорсинговых контакт-центров, действующих в разных отраслях бизнеса по всему миру. Оценка эффективности оказываемых компаниями услуг измеряется масштабностью зоны обслуживания, сферой деятельности контакт-центра, используемыми технологиями. Поставщики были классифицированы по следующим категориям: производительность, опыт, возможности, знания. В результате проведенного исследования, компания Teleperformance признана мировым лидером по предоставлению аутсорсинговых услуг среди других контакт-центров за счет получения наивысших балов по всем вышеперечисленным параметрам.

«У компании Teleperformance четко определена стратегия развития бизнеса, что позволяет ей взять на себя ведущую роль в сегменте международных аутсорсинговых контакт-центров. Этому способствует широкий охват зоны обслуживания в различных странах мира и постоянное присутствие компании на международном рынке аутсорсиноговых контактных центров. Я уверена, что Teleperformance будет продолжать активно развиваться на уже сформированной платформе и послужит мощным бизнес-партнером для своих клиентов», - комментирует Катрина Мензигиан, вице-президент отдела научных исследований Everest Group.

“Всестороннее и полностью независимое исследование компании Everest Group подчеркивает успехи, которых нам удалось достичь за время работы на данном рынке. Мы смело даем гарантии того, что обладаем всеми необходимыми ресурсами и технологическими возможностями для дальнейшего развития, и создаем нашим сотрудникам все необходимые условия для высококачественного обслуживания клиентов, - комментирует Пауло Салес Васкес, Международный исполнительный директор Teleperformance Group. – Как руководитель компании, являющейся мировым лидером в отрасли аутсорсинговых контакт-центров, я считаю, что мы должны предъявлять самые высокие требования, как к себе, так и к поставщикам-конкурентам».

Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2012 году составил €2,35 млн.

Teleperformance Group – это более 100.000 оборудованных рабочих станций, более 138.000 сотрудников и 270 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает двумя площадками в Москве и Владимире (1400+ рабочих станций).

Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций).

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.

Everest Group является международной консалтинговой исследовательской компанией, обслуживающей аутсорсинговый и оффшорный рынки. Everest Group получила мировую известность за счет внедрения инновационных технологий, позволяющих клиентам получать максимально точную информацию. Компания является лидером отрасли, начиная с 1991 года, когда впервые была опробована консультационная практика по привлечению сторонних ресурсов. Everest оказывает консалтинговые услуги, позволяющие потребителям, поставщикам и посредникам эффективно ориентироваться на всех этапах привлечения сторонних ресурсов. Everest Group широко известна как ведущий разработчик передовых технологий своими независимыми аналитическими отчетами в области аутсорсингового и оффшорного рынков.


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...