Курсы валют
на 16.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 15.08.2018: публикаций: 4582
Новости. Опубликовано 10.09.2014 08:25  Просмотров всего: 8851; сегодня: 2.

Продажи Asics Европа в первой половине 2014 года выросли на 16%

Продажи Asics Европа в первой половине 2014 года выросли на 16%

Европейское подразделение компании Asics – одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви – объявило о финансовых результатах первой половины 2014 года.

За отчетный период выручка компании увеличилась на 16% в регионе ЕМЕА. Результаты полугодия демонстрируют значительный рост продаж среди ключевых стратегических направлений бренда - одежды и обуви для бега: доход от реализации обуви вырос на 17,9%, а одежды – на 28,7%. Особенно заметно увеличение спроса на экипировку для бега среди женщин.

Значительный рост продаж был достигнут во всех европейских торговых филиалах компании. В Германии, странах Бенилюкса, Австрии, Норвегии и России он характеризовался однозначным значением, во Франции, Испании, Италии, Великобритании, Швеции, Дании и Польше – двузначным. Продажи в собственных торговых точках Asics увеличились на 44,3%.

Во второй половине 2014 года Asics намеревается увеличить рост финансовых показателей. И одним из способов стимулирования продаж станут маркетинговые инициативы бренда: новые ролики мотивирующей кампании Better your Best, а также выпуск документального фильма об уникальном экстремальном забеге вокруг Монблана «Обогнать солнце», состоявшегося 21 июня 2014 года.

Еще одним достижением Asics в Европе стало заключение соглашения о сотрудничестве с телекомпанией Eurosport, направленного на детальное освещение чемпионата Европы по легкой атлетике, прошедшего 12-17 августа 2014 года в Цюрихе. Являясь официальным поставщиком спортивной экипировки для Федераций легкой атлетики Франции, Италии и Нидерландов, японская корпорация приняла активное участие в соревновании. Специально к спортивному событию, компания разработала экипировку, а также представила фото-проект с участием послов бренда: Кристофа Леметра, Наны Джиму, Флории Ге, Гарольда Корреа, Доменико Рикатти, Одри Алло, Марции Каравелли и Джамиль Сэмюэл.

Алистер Кэмерон, генеральный директор европейского подразделения корпорации Asics отметил: «Наши впечатляющие результаты полностью отражают стремление Asics к непрерывному самосовершенствованию. Мы довольны набранными темпами роста, стабильными на всех наших европейских рынках. Бренд-портфолио компании, сбалансированное с учетом ежегодного увеличения доли Asics на рынке одежды, ясно говорит о том, что мы намерены и дальше ставить и достигать амбициозных целей. Недавно в Германии в Крефельде был открыт крупнейший в Европе центр распределения Asics. Это позволит нам еще больше и лучше обеспечивать возрастающие потребности собственных торговых точек и партнеров».


Ньюсмейкер: Asics — 19 публикаций
Сайт: www.asics.ru

PR-агентство: Wild PR
Wild PR
Сайт:wild-pr.ru
E-Mail:katerina@wild-pr.ru
Прорыв на рынке Форекс Беларуси После вмешательства экспертов ОНФ у москвичей появилась возможность передвигать сроки капремонта Chocolate sweets &quotMarvellous taste" Chocolates &quotPure gold" «Петербургская Неотложка» транспортировала пациента из города Кириши Активисты Народного фронта держат на контроле ход ремонта дорог в Орле В Коми проходит акция ОНФ «ГТО со звездой» «Кузбассэнерго – РЭС» повышает надежность электроснабжения жителей и предприятий Кузбасса Миллениалы предпочитают аренду: срок окупаемости апартаментов снизился до 8-9 лет «Петербургская Неотложка» транспортировала пациентов из города Боровичи

   Поделиться: