Курсы валют
на 24.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018: публикаций: 4397
Новости. Опубликовано 30.11.2014 21:30  Просмотров всего: 1384; сегодня: 1.

Продажи Asics Европа в III квартале 2014 года выросли на 12%

Продажи Asics Европа в III квартале 2014 года выросли на 12%

Европейское подразделение компании Asics – одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви – объявило о финансовых результатах третьего квартала 2014 года.

За отчетный период 2014 года выручка японской компании в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) увеличилась на 12%. Росту продаж способствовал быстро увеличивающийся среди европейских потребителей спрос на обувь и одежду для бега и тенниса: обе категории добились стабильного двузначного роста. Продажи беговой обуви выросли на 13%, одежды – на 31%. Особенно заметно увеличение спроса на товары данных категорий среди женщин.

Значительный рост продаж был достигнут во всех европейских подразделениях компании. В Германии, Дании и Австрии он достиг однозначного показателя, во Франции, Испании, Италии, Великобритании, Швеции, Норвегии и Польше – двузначного. Продажи в собственных европейских магазинах Asics увеличились на 39%.

Алистер Кэмерон, генеральный директор европейского подразделения корпорации Asics отметил: «Мы, безусловно, довольны финансовыми итогами третьего квартала 2014 на европейском рынке. Особенно нас впечатлил успех коллекции одежды для бега. И в этом, как мы видим, главную роль сыграли маркетинговые и рекламные кампании ASICS, в частности, беспрецедентный проект – горный супермарафон вокруг Монблана «Обогнать солнце». Документальный фильм, посвященный экстремальной гонке, транслируется в 19 странах мира, что привлекает широкое общественное внимание не только к горному бегу, но и к коллекции бренда, разработанной специально для трейлового направления в беге.

Кроме того, мы рады объявить об открытии нового флагманского магазина Asics в Гамбурге. Магазин оборудован инновационными системами подбора оптимальной модели кроссовок для покупателей, которые ориентируются на индивидуальное строение стопы и стилистику бега каждого клиента.

В 2015 году мы намерены продолжать развиваться в заданном интенсивном темпе в чем, безусловно, немалую роль сыграют маркетинговые активности Asics ».

Данные исследований NPD Research Group подтверждают, что Asics занимает лидирующие позиции в Европе среди производителей беговой одежды. В первой половине 2014 года бренд стал самым быстро развивающимся производителем одежды для бега в крупнейших европейских странах: номером один – во Франции и номером три – в Германии.

Asics продолжает уверенно удерживать свои позиции в сегменте рынка «Обувь для тенниса». В третьем квартале 2014 года серьезно выросли продажи теннисной обуви Asics в Германии и Италии, при этом Asics сохранил лидирующие позиции в Испании и Франции.


Ньюсмейкер: Asics — 19 публикаций
Сайт: www.asics.ru

PR-агентство: Wild PR
Wild PR
Сайт:wild-pr.ru
E-Mail:katerina@wild-pr.ru
Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Весенняя «Рублёвая зона» - 2018 пройдёт 24-26 мая В декабре через Ростовский речной порт на экспорт ушло более 500 тыс. тонн сельхозгрузов Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram 5 лайфхаков в проектировании и установке душевых ограждений Резидент кластера Глонасс принял участие в семинаре правительства Орловской области по сельхозехнике В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп»

   Поделиться: