06.08.2013 14:33
Новости.
Просмотров всего: 11881; сегодня: 7.

Россияне больше всего боятся не улететь в Италию и Испанию

Россияне больше всего боятся не вылететь в Европу, при этом среди европейских годов лидирующие позиции по покупке страховки от невыезда у Барселоны, Парижа и Рима. А самый популярный день недели для страхования по этому виду – вторник. Таковы выводы, полученные в ходе анализа данных о работе совместного проекта Ozon.travel и «АльфаСтрахование» по продаже полисов, защищающих от отмены поездки.

Управление страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование» и онлайн-агентство Ozon.travel исследовали текущие результаты совместного проекта онлайн-продаж «cancellation insurance» – страховых полисов, защищающих от потерь, связанных с непредвиденной отменой поездки и возвратом авиабилетов, приобретенных по невозвратным (или частично возвратным) тарифам. Услуга была запущена в конце февраля 2013 года.

По данным исследования, россияне больше всего боятся не вылететь в Европу, в рейтинге стран лидирует Италия, Испания и Германия. В топ-10 стран-лидеров по покупке страховки от невыезда попали лишь три направления, не имеющих отношения к Старому Свету: США, Израиль и Таиланд. При этом США занимает 4 строчку, Израиль и Таиланд – восьмую и девятую, соответственно. Закрывает рейтинг Греция.

Несколько по-другому выглядит рейтинг городов, лидирующих по продажам страховых полисов от невыезда. Первые места заняли Барселона, Париж и Рим. Среди российских городов в рейтинг попали Санкт-Петербург и Сочи. Закрывают десятку лидеров Сочи, Прага и Бангкок.

Средний чек билета, с которым покупают страховку, составляет 10,68 тыс. руб. При этом статистика опровергает информацию, что большинство покупателей страховки от невыезда – молодые родители, путешествующие с детьми. На семьи с детьми или младенцами приходится лишь 16% проданных полисов. Страховка от невыезда покупается в среднем за два месяца до вылета (64 дня), чаще всего эта услугу приобретают во вторник – именно в этот день продается наибольшее число билетов. При этом доля зарубежных авиаперевозчиков, билеты которых приобретают застрахованные российские туристы, составляет порядка 70%.

В рамках реализации проекта «cancellation insurance» имели место самые разные страховые случаи. Так, в связи с пожаром в квартире, молодая пара лишилась документов за неделю до поездки в США. Семья получила 100% страховой суммы или 20 тыс. на каждого страхователя (100% стоимости билета). Другой владелец полиса «АльфаСтрахование» не смог совершить поездку по причине повестки в суд, пришедшей за 7 дней до вылета, согласно которой, он должен был явиться в суд в дату вылета. Выплата составила 12 тыс. рублей – 100% разницы между стоимостью билета и суммой, возвращенной авиакомпанией. Кроме того к отмене поездки приводили отказ в выдаче визы, попадание в больницу и другие страховые случаи.

«В прошедшем году, по данным Минтранса, иностранные авиакомпании перевезли в Россию и за ее пределы порядка 20 млн пассажиров. Значительная часть их – россияне, покупающие билеты через онлайн трэвел-агентства (ОТА), одним из крупнейших среди которых является наш партнер Ozon.travel», – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Самые выгодные предложения иностранных перевозчиков, за которыми «охотятся» путешествующие, чаще всего являются невозвратными. Это обеспечивает высокий интерес потребителей к таким страховым продуктам как «cancellation insurance», которым и был адресован совместный on-line сервис Ozon.travel и «АльфаСтрахование». Воспользовавшись им, самостоятельные туристы смогут вернуть уплаченные за билет деньги в случае возникновения непредвиденных ситуаций».

Дмитрий Яковлев, Генеральный директор Ozon.travel: «О востребованности нашего совместного продукта говорит динамика покупок. К июлю средний ежемесячный прирост составил 15%, хотя у проекта не было специальной медийной поддержки. Мы рассчитываем, что популярность данного продукта продолжит расти, так как полис страхования от невыезда позволяет самостоятельным путешественникам с минимальными затратами нивелировать возможные риски.

Совместный проект «АльфаСтрахование» и Ozon.travel стартовал в феврале 2013 года. При наступлении страхового случая каждому застрахованному путешественнику компенсируется стоимость невозвратных авиабилетов или штрафов в пределах 20 тыс. рублей. Стоимость полиса фиксирована и составляет всего 400 рублей на одного пассажира. Приобрести полис на сайте Ozon.travel клиент может после оформления авиабилетов, блок заказа и оплаты полиса страхования доступен из личного кабинета зарегистрированного пользователя.

Страхование от отмены поездки – один из трех проектов, реализованных «АльфаСтрахование» с Ozon.travel. В августе 2012 года авиапассажирам, приобретающим билеты на сайте Ozon.travel, было предложено «в один клик» застраховаться от порчи и утери багажа, а также от несчастных случаев. В январе 2013 года «АльфаСтрахование» разработало и запустило онлайн-страховку для путешествующих железными дорогами.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО «Страховая компания «Москва» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн. частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Ozon.travel – туристический проект ведущего российского интернет-магазина Ozon.ru, начало свою работу в апреле 2009 года. На сайте Ozon.travel сегодня можно приобрести авиабилеты (более 500 российских и зарубежных авиакомпаний), железнодорожные билеты ОАО РЖД, а также забронировать номера в 278 тысячах гостиницах по всему миру. Компания имеет аккредитацию IATA (Международной ассоциации авиатранспорта) и ТКП (Транспортной клиринговой палаты). По данным исследовательской компании Phocuswright, Ozon.travel входит в пятерку крупнейших онлайн агентств России и Восточной Европы.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...