18.09.2014 09:30
Новости.
Просмотров всего: 10473; сегодня: 6.

Рекламное агентство IQ запустило рекрутинговую кампанию по поиску менеджеров по продажам

С 1 сентября рекламное агентство «Ай-Кью» открыло дополнительный набор на вакантные позиции менеджеров по продаже рекламных площадок в местах элитного отдыха. Кроме стандартных требований и условий труда, работодатель предлагает кандидатам бесплатное обучение, в том числе регулярное участие в тренингах для развития профессиональных навыков и личного потенциала, а также, что немало важно, отсутствие «потолка» в заработной плате.

Компания работает на российском рынке с 1999 года, предлагая своим клиентам уникальные условия для размещения рекламы и возможность эксклюзивного контакта с избранной аудиторией. В потенциале агентства – широкая сеть присутствия в лучших местах отдыха премиум-сегмента: горнолыжные курорты, рестораны, яхт- и гольф-клубы, коттеджные поселки, парки развлечений, отели и многое другое.

По словам Дмитрия Савельева, генерального директора ООО «Реклама в местах элитного отдыха» (входит в группу компаний «IQ») необходимость в открытии вакансий для дополнительного набора «сейлзов» связана, прежде всего, с расширением в агентстве направления Indoor-рекламы (дополнительные возможности для рекламодателей по размещению и BTL-активностям в местах элитного отдыха). Кроме того, специалисты «Ай Кью» отмечают сезонное увеличение спроса на рекламоносители в местах элитного отдыха, а значит и потребность в квалифицированных менеджерах, которые смогут качественно и профессионально подготовить уникальное предложение для клиентов. В агентстве уже открыто раннее бронирование на размещение в 2015 г., что, безусловно, может позитивно сказаться на продажах компании (в то время, когда ведущие операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга ждут проведения торгов на аренду рекламных конструкций и не могут точно подтвердить рекламодателям бронь на 2015 год).

Стоит отметить неограниченные возможности по регионам и странам, которые предлагаются будущим принятым кандидатам в агентство. География агентства насчитывает несколько сотен премиальных конструкций в местах элитного отдыха Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи. Также сеть агентства охватывает рекламные площади на горнолыжных курортах Франции, Швейцарии и Австрии.

Справка:

Рекламное агентство IQ («Ай-Кью») – первое в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. География агентства насчитывает более 500 премиальных конструкций в местах элитного отдыха Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, а также Европы. Компания работает на российском рынке с 1999 года, предлагая своим клиентам уникальные условия для размещения рекламы, предоставляя рекламодателям возможность эксклюзивного контакта с избранной аудиторией.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство IQ — 16 публикаций

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...